Доставка
Доставка по Москве и области
- Доставка по Москве и МО (если товар в наличии на складе) осуществляется в течение 1-3 дней по будням и до подъезда.
- Стандартное время доставки с 11 до 18 часов. Мы учитываем ваши предпочтения относительно удобного времени приема заказа. Возможно выбрать 5-часовой интервал. Водитель обязательно позвонит вам за 1-2 часа до прибытия.
- Доставка в субботу или после 18 часов возможна по предварительному согласованию и стоит дороже на 500 рублей.
- Бонусная (бесплатная) доставка осуществляется только до подъезда и без подъема, с 10 до 18. Время на разгрузку - не более 40 минут.
- При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.
Доставка в другие регионы России и СНГ
- Заказы по России и СНГ отправляются через транспортные компании (ТК). Как правило, это крупные ТК - ПЭК, Деловые линии, терминалы которых расположены практически в любом городе.
- Доставка до ТК (транспортной компании) в г. Москве - 2 500 ₽.
- Междугородняя перевозка оплачивается вами при получении груза непосредственно грузоперевозчику.
- Мы можем рассчитать стоимость перевозки для вас.
Для этого напишите или позвоните нам и мы отправим расчеты стоимости вам на почту/WhatsUp/Телеграм.
Телефон: +7(499)506-90-36
Email: info@pergo24.ru
- Рассчитать стоимость перевозки можно также самостоятельно:
1) Находим габариты упаковки (Д,Ш,В) и вес (в карточке товара, в характеристиках).
2) Заходим на сайт выбранной вами ТК и в калькулятор вводим город доставки и данные груза. Система выдаст вам приблизительную стоимость.
Ссылки на калькуляторы расчета стоимости доставки находятся ниже.
- После того как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет на товар и ссылку на форму для заполнения данных получателя для отправки через транспортную компанию.
- После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем.
Пакет документов отправляется с грузом или по почте России.
- При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность.
Подъем на этаж или в квартиру
Стоимость зависит от количества/веса, параметров товара, наличие/отсутствие грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда.
Самовывоз со склада - бесплатно
Хранение оплаченных товаров - бесплатно
Используйте ориентировочные массо-габаритные показатели продукции Pergo для расчета стоимости доставки на сайте транспортной компании.
Ламинат | Длина х Ширина х Высота: 1,2-1,5 м х 0,2 м х 0,1 м | Вес упаковки: 15 кгВинил | Длина х Ширина х Высота: 1,2-1,5 м х 0,2 м х 0,1 м | Вес упаковки: 20 кг
Плинтус | Длина х Ширина х Высота: 2,4 м х 0,2 м х 0,1 м | Вес упаковки: 3 кг
Возврат товаров надлежащего качества
- В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
- Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
- Заводская упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
- Товар не являлся заказным.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
Все рекламации по качеству принимаются ДО МОМЕНТА УКЛАДКИ напольных покрытий. В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:
1. Номер и дата заказа
2. Фото брака и номера партии (есть на упаковке или обратной стороне досок)
После этого принимается решение о дальнейших действиях:
1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
2. Возврат всей партии товара.
3. Обмен бракованной части партии товара.
В каждой упаковке (либо в каждой третьей) находится инструкция по укладке. Обязательно изучите ее сами и проконтролируйте, чтобы ваши мастера-укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Рекомендации могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, не распространяется гарантия!
Возврат остатков товара
Возврат неиспользованной части товаров ограничен по срокам и согласовывается в каждом случае.
Перечисление денежных средств после возврата товара
Заявление на возврат товара надлежащего качества можно скачать в разделе Документы.
Если вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:
1. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара. Цена должна соответствовать нашей цене реализации.
2. Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
3. Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
4. Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
5. Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
6. Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов является обязательным условием.